+375(29)658-58-01  +375(29)658-66-01    +375(29)658-22-01   +375(29)658-02-01   +375(225)76-11-11    +375(225)76-88-88   mail1  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

ЛИКБЕЗ ПО РЕКЛАМЕ

 

 

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕКЛАМЕ

 

Реклама - это создание и передача представления

о товаре с тем, чтобы побудить потребителя купить его.

Давид Бернштейн

 

Почти каждый менеджер по рекламе будет убеждать вас размещаться в его СМИ.

 

Рекламные агенты «билбордов» (наружных рекламных щитов) будут убеждать Вас в эффективности их щитов, не имея возможности разумно объяснить истинное количество визуального восприятия (посещаемости, считывания информации), что никак не обосновывает их стоимость рекламы.

 

Независимому (от СМИ) Рекламному агентству не имеет значения, где давать Вашу рекламу – важен эффект и отдача от рекламной компании. Среднестатистический эффект от рационального распределения Вашего рекламного бюджета (затрат на рекламу) составляет в 2-3 раза больше, а по некоторым проектам более чем в 5-7 раз от ранее получаемой отдачи.

 

Данная эффективность осуществляется за счёт наших профессиональных знаний и мониторинга рекламного рынка Вашего региона. Наши знания и оперативный мониторинг, умение определить Вашу целевую аудиторию, чёткое владение истинной аудиторией любого СМИ, альтернативные источники продвижения информации о Вашей продукции, психологические приемы и другие научные методы – Все это и есть наши средства по эффективному продвижению Вашей продукции (услуг) на рынке. 

 

4

 

Прежде, чем рекламировать что либо, поставьте себя на место Вашего рекламополучателя: «Что именно побудит его совершить действие, к которому Вы призываете в своей рекламе?»

 

  • Наш мозг по умолчанию игнорирует всю рекламу, поскольку для него эта информация является паразитной. Ваша задача, как рекламодателя, выделиться в потоке такой паразитной информации и привлечь внимание чем-то необычным или интересным.

  • Заинтересуйте или заинтригуйте! Банальная реклама лишь выкинет Ваши деньги на ветер. Однако, если в этой рекламе будет находиться реальная и специфическая особенность, то это вызовет интерес у определенной аудитории, на которую акцентировалось Ваше рекламное обращение.

  • Ответьте на вопрос: «чем же лучше ТО, что Вы предлагаете?» или предложите ТАК, как не предлагали другие! 

  •  Вы должны найти мотив, что бы он (она, они) проявили свою заинтересованность, любопытство, желание совершить то, к чему Вы его (ее, их) и призываете. Призыв должен быть ярким, необычным, запоминающимся. Не вызывать раздражение или отторжение. Подача информации должна быть не навязчивой и не агрессивной.

  • Не стоит разочаровать его (ее, их) ожидания. Одна из самых распространенных ошибок – разочарование ожидаемого. Обещали в рекламном призыве огромный выбор, а его нет. Вторая ошибка – неготовность персонала правильно принять и обслужить потенциального потребителя, привлеченного в результате рекламной компании. Дабы разрешить данную ситуацию, привлеките специалистов за умеренную плату, заказав услугу ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

  • Удовлетворите ожидания и удержите любой контакт состоявшийся в результате правильного рекламного призыва. Это и является главной конечной целью Вашего рекламного обращения, призванной продавать.

  • Эффективность от рекламной компании можно ожидать только спустя 2-3 месяца её планомерной публикации. При условии удовлетворения ожидания потребителя, результатом правильно проделанной Вами работы после окончания рекламной компании, будет длительное продолжение спроса на Ваши товары и услуги, которые Вы правильно заявили в своем рекламном обращении.

 

5

 

Направляя средства на рекламу следует знать, за какую аудиторию Вы платите!

Принимая решение по продвижению своей информации рекламного характера, при распределении своего рекламного бюджета следует учитывать:

 

  • Эффективность и мониторинг «общей аудитории» того или иного СМИ – это позволит Вам более эффективно распределить свой рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от вложенных средств.

  • Распределяйте равномерно или чередуйте во времени свой рекламный бюджет среди различных и наиболее эффективных средств распространения рекламной информации.

  • Не стоит привязываться только к одному виду распространения рекламы, так как это не позволит охватить максимально возможную аудиторию получателей Вашей рекламы.

  • Учитывайте социальный статус аудитории того или иного СМИ, что существенно увеличит целевую аудиторию нужных непосредственно Вам потребителей Вашей продукции или услуг.

 

 

Определение целевой аудитории – очень важный фактор, влияющий на рациональное использование Вашего рекламного бюджета.

 

Чтобы реклама работала, необязательно тратить огромное количество денег. Важно правильно ее сделать. Тогда, даже один единственный рекламный контакт не останется незамеченным покупателями!

 

При создании рекламы мы задействуем механизмы и правила НЛП, психологические приемы. Существует в общей сложности 30 психологических стимулов. Разумное их применение на практике ведет к увеличению продаж и отклику клиентов до таких пределов, которые при традиционном подходе сложно даже себе представить.

 

6

 

Финансовая эффективность рекламы: 

 

  • Есть рекламный бюджет и есть данные по продажам товара. Реклама является лишь одним из элементов маркетинга. На продажи также влияют и цена товара, доля на рынке, представленность в торговой сети, уровень менеджмента, экономическое состояние региона, платежеспособность аудитории, климатические условия и т.д.

  • Финансовую эффективность принято оценивать с точки зрения денежных потоков.

  • Эффект рекламы = Результату от рекламы / Средства, затраченные для достижения результата от рекламы, при этом результат оценивается в денежных средствах.

  • Финансовую эффективность рекламы можно оценивать и по итогам всей кампании и по результатам отдельного ее этапа.